Заказчик — магазин хоккейной амуниции в ТРЦ «Небо» в Москве. Вот какие задачи решает освещение:
- Повышает привлекательность товаров;
- Улучшает цветопередачу;
- Повышает комфорт посетителей;
- Вписывается в общий дизайн.
По запросу заказчика поставили 10 круглых фигурных светильников диаметром 1000 мм; 4 линейных светильника длиной 1250, 2000 и 2000 мм; 6 трековых светильников для акцентированного освещения отдельных стеллажей с товарами. Корпуса выкрасили в цвет потолка по RAL и успели уложиться в сжатые сроки открытия магазина после ремонта помещения.
Заказчику результат понравился. На его примере завод рекомендует ориентироваться при подборе освещения торговых точек на следующие моменты:
- Освещенность по СП 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение» не ниже 300 люкс. Если же продаете мелкие товары, то лучше выбирать освещенность побольше — 500-700 люкс.
- Цветовая температура 4000-5000К — это позволит снизить нагрузку на глаза продавцов.
- Индекс цветопередачи CRI не меньше 80, чтобы покупатели не ошиблись с цветом при выборе спортивной формы.
- При общении с менеджером обязательно сообщайте не только технические нюансы и пожелания, но и организационные: например, что требуется доставка поздно ночью.
Более подробное описание см. в статье «Дизайнерское освещение магазина хоккейной амуниции»
Источник: ООО «Подольский завод светотехники»