Участник АПСС, «Подольский завод светотехники» помог осветить магазин хоккейной амуниции в Москве



Заказчик — магазин хоккейной амуниции в ТРЦ «Небо» в Москве. Вот какие задачи решает освещение:

  • Повышает привлекательность товаров;
  • Улучшает цветопередачу;
  • Повышает комфорт посетителей;
  • Вписывается в общий дизайн.

 

По запросу заказчика поставили 10 круглых фигурных светильников диаметром 1000 мм; 4 линейных светильника длиной 1250, 2000 и 2000 мм; 6 трековых светильников для акцентированного освещения отдельных стеллажей с товарами. Корпуса выкрасили в цвет потолка по RAL и успели уложиться в сжатые сроки открытия магазина после ремонта помещения.

 

Заказчику результат понравился. На его примере завод рекомендует ориентироваться при подборе освещения торговых точек на следующие моменты:

 

  1. Освещенность по СП 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение» не ниже 300 люкс. Если же продаете мелкие товары, то лучше выбирать освещенность побольше — 500-700 люкс.
  2. Цветовая температура 4000-5000К — это позволит снизить нагрузку на глаза продавцов.
  3. Индекс цветопередачи CRI не меньше 80, чтобы покупатели не ошиблись с цветом при выборе спортивной формы.
  4. При общении с менеджером обязательно сообщайте не только технические нюансы и пожелания, но и организационные: например, что требуется доставка поздно ночью.

 

Более подробное описание см. в статье «Дизайнерское освещение магазина хоккейной амуниции»

Источник: ООО «Подольский завод светотехники»


Поделиться: